Уважаемые абоненты!

Компания МТС сообщает о предстоящих изменениях по услуге "Переадресация вызова". 

С 28.02.2024 услуга «Переадресация вызова» будет стоить 5 рублей в день, ранее было 3 рубля в день. Плата списывается только в дни использования услуги.

Остальные условия не меняются.

Уважаемые абоненты!

По техническим причинам офис сегодня работает до 16:00.

По всем вопросам просим обращаться в службу поддержки в Каналы дистанционного обслуживания.

Уважаемые абоненты!

На сегодня запланированы технические работы в биллинге оператора МегаФон. Мы переходим на новую версию программного обеспечения. В результате работ могут наблюдаться задвоения начислений, которые будут устранены в течение дня.

Номера блокированы не будут.

Новая версия биллинга позволит быстрее обрабатывать расходы по абонентам, разрывы между датой тарификации и датой фактического списания будут синхронизированы.

С 01.03.2024 года блокировка абонентов будет наступать в 00:00, как и было изначально задумано, но было недоступно по техническим причинам.

Просим учитывать эту информацию и оплачивать услуги связи заранее. Так же остается возможность пользоваться обещанным платежом.

По всем вопросам просим обращаться в службу поддержки.

Уважаемые абоненты!

Сегодня произвели небольшие изменения в отображении остатков пакетов для тарифов с услугой "Копилка". В рамках этой услуги неизрасходованные аккумуляторы по тарифу переносятся на следующий месяц и накаливаются в виде отдельных пакетов минут и интернета.
Максимально можно накопить 100 ГБ и 5000 минут.
Ранее мы эти данные не показывали в системах самообслуживания, считая их излишними, но теперь решили, что вы сможете видеть в ботах суммарный трафик по тарифу и накопленные остатки по "Копилке". Это даст вам возможность контролировать свое общение и не ограничивать его, если закончится основной пакет, а в копилке что-то осталось.

Если у вас в боте в наличии много минут и интернета - это нормально. Значит копилка действует и не потраченные минуты и интернет исправно накапливаются.


Уважаемые абоненты!

09.02.2024 офис работает в сокращенном режиме до 14:00.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Поддержка

Телефон отдела продаж:
+7 (423) 200-20-22

Телефон поддержки:
+7 (423) 2000-510
8-800-770-0788

Подпишитесь на
Новости ViRSO

Напишите
в WhatsApp

Контактная информация

Услуги по оплате связи оказывает ИП Пьянков С.А.
ИНН 251203729408
ОГРН: 320253600021854
Адрес оказания услуг: г. Владивосток, ул. Овчинникова 2, офис №8
Телефон: +7 (423) 2000510
Электронная почта: info@virso.ru

 

Адрес компании

Адрес офиса:
г. Владивосток, ул. Овчинникова 2, офис №8

Время работы офиса:

ПН-ПТ: 12:00 - 17:00
СБ-ВС: офис закрыт

Не забудьте позвонить перед поездкой в офис.