Специально для абонентов ViRSO был разработан и внедрен "Личный кабинет". Он был введен по многочисленным просьбам абонентов и как альтернативный способ информирования о состоянии номера.
Что можно сделать в Личном кабинете сейчас:
- Установить обещанный платеж на стандартных условиях
- Проверить баланс счета
- Проверить статус блокировки номера
- Посмотреть какой платеж поступил последним
- Оформить заявку на подключение\отключение опций, тарифов, услуг
- Сделать заявку на продление скорости
- Произвести оплату своего номера
- Воспользоваться "Личным кабинетом" с мобильного устройства
Для начала работы в "Личном кабинете" вам потребуется получить логин и пароль у вашего персонального менеджера.
После этого вы попадете на главную страницу "Личного кабинета", где сможете увидеть информацию по своему номеру. В профиле можно указать свои ФИО и поменять пароль.
Услуга предоставляется без абонентской платы, бесплатно и неограниченно по времени.
Компания оставляет за собой право ограничить предоставление информации через личный кабинет в случае нарушения Оферты и законодательства страны
Это первая версия Личного кабинета, в которой мы пока реализовали базовый функционал, нужный большинству пользователей. Мы постарались сделать кабинет удобным и функциональным, однако мы готовы принимать от вас предложения по его улучшению, потому что истинное совершенство можно достичь только совместно. Ваши предложения можно отправлять на наш адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
В дальнейшем мы планируем улучшить информирование абонентов об изменении тарифов, опций, появлении новых акций. Подобная информация будет размещаться не только на сайте, но и в личном кабинете.
Мы рассмотрим все предложения и постараемся их учесть в дальнейшей разработке.